Срок гарантии зависит от производителя и типа мебели и устанавливается производителем, указан в паспорте на изделие.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации приобретаемого товара. Курьер или водитель не имеет права уклоняться от законного права Покупателя проверить покупаемый товар.
Претензии по гарантии принимаются в течении: 18 месяцев после совершения покупки.
В случае обнаружения брака: напишите нам, позвоните и наша компания в кратчайшие сроки решит данную проблему.
Согласно ЗЗПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней".
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя. Оформить возврат может только тот Покупатель, который оформлял заказ. Заявления на возврат от родственников не принимаются и рассмотрены не будут.
Обращаем Ваше внимание, что товар не будет подлежать возврату если:
- выполнена по индивидуальному размеру, макету
- товар не соответствует товарному виду* (следы грязи, деформация, сколы, порезы ткани)
- отсутствует товарная упаковка
*Товарный вид - внешний вид товара без каких либо вмятин, порезов, деформаций и с наличием первоначальной упаковки и первоначального вида, комплектовочной ведомости, фурнитуры и заводских ярлыков.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан написать заявление на возврат в любом из наших магазинов по бланку организации или в форме обратной связи на сайте интернет-магазина. В заявлении на возврат должен быть указан номер договора купли-продажи/номер заказ, ФИО Покупателя, описан внешний вид товара и причина возврата, а также контактные данные Покупателя. Если Вы оплатили Ваш заказ по терминалу используя банковскую карту, то Вам будет предложено заполнить банковские реквизиты карты для возврата денежных средств на карту. Обратите внимание, что все поля должны быть заполнены. Срок рассмотрения заявления на возврат – 10 календарных дней (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»).
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа (при покупке в нашем розничном магазине) и в течение 7 календарных дней (при покупке в интернет-магазине), не считая дня покупки в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Так же обращаем Ваше внимание на то, что товар, который не подошел Вам должен иметь товарный вид и не иметь внешних дефектов, о которых не было указано при приемке товара.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться
от товара и потребовать возврата его стоимости.
Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания заявления на возврат:
- денежные средства будут возвращены на реквизиты карты потребителя, указанные в заявлении.
Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пример: Вы приобрели шкаф, его стоимость 6500 руб., доставка в Ваш адрес составила 600 руб., подъем на лифте 200 руб. Итоговая сумма покупки: 7300 руб. Сумма которая может подлежать возврату, при условии, что наша компания его забирает своими силами, равна 5700 руб. Это обусловлено транспортными расходами на возврат товара надлежащего качества. Покупатель несет все расходы на услуге по доставке, сборке, подъему товара. Покупатель сам может привезти товар на возврат или воспользоваться услугами сторонней логистической организации. В момент возврата товар будет осмотрен на соответствие товарного вида, дефектов и т.д.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий не влияющие на ее функциональность и художественное решение.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в акте приема-передачи, в графе: «Целостность упаковки и товара осмотрел, наличие, и комплектность товара проверил. С текстом договора купли – продажи ознакомлен(а). Претензий не имею.». После подписи акта приема-передачи претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не могут быть приняты.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе
воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от товара.
В связи с
особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата
товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за
товар денежной суммы.
Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания заявления на возврат:
- денежные средства будут возвращены на реквизиты карты потребителя, указанные в заявлении.
Стоимость доставки и всех услуг, оказанных нашей компанией Покупателю и оплаченные Покупателем, подлежат возврату в полном
объеме при возврате товара ненадлежащего качества так же в течении 10 рабочих дней, вышеуказанными
способами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством
заполнения заявления в любом из наших магазинов.
Пожалуйста, подготовьте:
- номер заказа/договора/телефона
- фото деформированной / бракованной детали (если таковая присутствует)
- фото товарного ярлыка
- описание своими словами характера брака, некомплекта
Контакты для обращений:
- электронная почта brak@dmsky.ru
- Телеграмм
- WhatsApp
- оформить заявку ЗДЕСЬ (тема: Заявление о браке)
Ответ на Вашу претензию поступит Вам в течении 5 рабочих дней. Обычно быстрее, а то и в тот же день.
Контактная информация по вопросам возврата, рекламаций, брака:
Электронная почта для претензий, возврата, заявления о браке: brak@dmsky.ru
Электронная
почта для общих жалоб: info@dmsky.ru
Удачных Вам покупок друзья!
Напишите нам СООБЩЕНИЕ! Мы остаемся на связи! Спасибо!